Решения для торговых центров
Торговые и развлекательные центры, не использующие сегодня LED-технологии для наружной и внутренней рекламы, а также навигации по торговой площади, считаются непривлекательными и неконкурентоспособными, теряют трафик и ведущих сетевых арендаторов.

Для привлечения и удержания внимания потенциальных клиентов, торговым центрам необходимо внедрять передовые технологии. LED экраны идеально подходят для этой цели: видеоэкраны служат центральными развлекательными и информационными элементами для посетителей; эффективным инструментом демонстрации динамических рекламных сообщений для рекламодателей; дополнительным доходом для торговых центров.

Компания «Pixel» разработала решение для ритейла «под ключ», в которое входит полный спектр услуг: аналитика рекламного места, визуализация, проектирование, производство, поставка и монтаж светодиодного оборудования, интеграция с любыми системами управления, подключение к платформе по управлению цифровыми экранами для продажи рекламного времени, гарантия и техническое обслуживание оборудования.

  • Наружная реклама: лицо торгового центра – это фасад. Самый эффективный способ сделать его привлекательным – разместить, вместо хаотично расположенных растяжек, баннеров и вывесок, медиафасад или светодиодные экраны: оборудование прекрасно вписывается в стилистику зданий, благодаря стильному исполнению, любым формам и размерам. Динамическая реклама привлекает больше внимания как пешеходного, так и автомобильного трафика и является в разы эффективнее как для ТЦ, так и для рекламодателей;
  • Реклама внутри ТЦ: видеоэкраны для помещений используются как в магазинах для привлечения трафика и информировании об акциях, так и в общих и развлекательных зонах для проведения развлекательных программ, демонстрации рекламных сообщений, навигации и другой информации;
  • Решения с WOW-эффектом: видеополы, видеопотолки, видеостены, видеоколонны и видеошары. Такое нестандартное оборудование служит центральным развлекательным элементом, привлекающим максимальное количество внимания посетителей;
  • Интеграция оборудования с любыми системами управления, даже зарубежными;
  • Дополнительный доход от сдачи в аренду рекламного времени. Мы подключим Вас к собственной платформе по управлению видеоэкранами, где без труда и навыков Вы сможете найти напрямую рекламодателей для своих поверхностей, просматривать статистику и создавать сложные расписания трансляций, загружать рекламный контент;
  • Быстрая окупаемость инвестиций: в среднем 5-8 месяцев;
  • Сервисное обслуживание 24/7.
Как выбрать
  • Анализ
    Провести оценку коммерческой эффективности от установки уличного видеоэкрана.
    1
  • Выбрать место
    Cогласование условий с собственником здания и подписания с ним договора о долгосрочной аренде фасада здания.
    2
  • Консультация
    Посетить шоу-рум компании или заказать выездную презентацию для выбора модели. Получить консультацию специалиста по техническим характеристикам медиафасада и ознакомится с похожими реализованными проектами компании.
    3
  • Коммерческое предложение
    Получить официальное коммерческое предложение , фото-привязку, предварительную проектную документацию и информацию по остальной необходимой документации, для получения паспорта на рекламное место, в Департаменте рекламы вашего города.
    4
  • Заключить договор
    После получения паспорта или уверенности в получении разрешительных документов, заключить договор на поставку медиафасада.
    5