Регистрация рекламного места
Перед инициацией процесса нужно убедиться, что ваш тип конструкции допускается к размещению. В каждом городе действуют свои ограничения. Например, в Москве невозможна регистрация наружной рекламы, не оснащённой внутренней или внешней системой подсветки. Подобные ограничения направлены на создание определенного архитектурного облика города.
Если планируемая конструкция не запрещена к регистрации на законодательном уровне, можно приступать к сбору пакета документов. В него входят:

  • Оригинал или копия свидетельства о собственности на объект недвижимости, на котором будет размещена реклама;
  • Eсли компания не является собственником, требуется оригинал или копия договора аренды, технический проект конструкции;
  • Дизайн-проект, демонстрирующий архитектурный облик объекта недвижимости после планируемого размещения.

Существует два сценария, по которым проводится регистрация наружной рекламы. Первый — наиболее распространенный, предполагает размещение конструкций на недвижимости, которая принадлежит заявителю.
Второй сценарий регистрации наружной рекламы используется, если размещение планируется на объекте, являющемся собственностью города Махачкалы. Он во многом повторяет указанный выше порядок действий, однако предварительно нужно будет пройти конкурс на установку наружной конструкции, а также заключить договор с Комитетом рекламы.

После этого нужно пройти описанные выше шаги. Выполните это самостоятельно. Однако, если вы хотите получить гарантии того, что требуемое разрешение будет выдано, а также сэкономить время и деньги, поручите регистрацию наружной рекламы специалистам компании «Pixel».